понедельник, 15 июня 2015 г.

Я отношусь к тому поколению, при ком разрушили Советский Союз

Я отношусь к тому поколению, при ком разрушили Советский Союз - великую Державу, нашу Родину и наш Дом. Я помню, как все начиналось. Как все было. Мне стыдно, что я как лох, повелась на эти вопли о демократии и свободе. Но мы имеем то, что имеем. К счастью, это не худший вариант. Сейчас происходит приблизительно тот же вариант - массированные атаки на умы молодежи о том, какой плохой Путин. А плохой он потому, что всеми силами старается поднять Россию до того уровня в геополитике, на котором был Советский Союз, сохранить единую Россию. Не партию, а страну. С высоты своего опыта хочется сказать молодым - не будьте Лохами, не просрите Россию, как мы просрали СССР! А то будет нам "тайфун в тайге" и "смерч в степи", как в "буря в пустыне" в Ираке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий